Главная | Энциклопедия | Чем отличается?

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Куда движется мода

На печать

тенденция моды тебе идёт коронаРынок одежды в европейских странах и на территории бывшего Союза был и остается крайне привлекательным. И даже несмотря на некоторое уменьшение темпов прироста, по сравнению с другими отраслями легкой промышленности, он увеличивается довольно быстро. Особенно джинсы поставляются не только крупным реализаторам, но и в мелко-розничную сеть.

Особую нишу занимает женская одежда оптом и сверхприбыльный сегмент одежды для беременных. По итогам 2008 года, объем импортных поставок для отдельно взятой страны, к примеру, России, составил более 900 миллиардов рублей. Большую часть из этой цифры, почти 68%, занимает одежда из среднего ценового диапазона.

Такие сезонные вещи, как куртки оптом, поставляются лишь три-четыре месяца в году, и тем не менее, доля женских курток составила более 60% от общего объема женской одежды. По тенденциям роста в этом сегменте рынка побеждает мужская и детская одежда, прирост составил 13% по итогам 2008 года. По городам лидерами продаж являются мегаполисы и города-миллионники. Одновременно с этим в среднем мужчина потратил на покупку одежды на себя в три раза меньше, чем женщина, и в 3,6 раза меньше женщины на каждого ребенка. Это говорит об исключительно высоком смещении стоимости женской одежды относительно мужской (что, в принципе, неудивительно).

Самым нединамичным и «неповоротливым» является рынок нижнего белья, который, по мнению специалистов, сильно перенасыщен. Высший ценовой диапазон заняли мировые лидеры – бренды, низший диапазон оккупировали азиатские страны и Китай, а отечественному производителю остался только средний ценовой диапазон, что дает очень маленький зазор для ценовой политики производителей.

Оценка и исследование рынка текстильной промышленности включает в себя пять основных разделов: производственные характеристики; экспортные характеристики;  импортные характеристики; разделение по ценовым сегментам, по регионам продаж, по процентному содержанию долей; и, конечно, описание основных потребителей.
 

Для каждого клиента мы предоставляем Вашего личного менеджера. Он готов ответить на все Ваши вопросы, принять претензии, решить вопросы со скидками, оплатой и так далее. Мы находим, всегда подход к каждому нашему клиенту. Это наше кредо. Ведь домашняя одежда оптом - это отрасль торговли, где мы являемся лидерами и готовы сделать лидерами и Вас.

Дата: 24.01.2010
Просмотров: 4607
Рейтинг: 0






Комментарии:

Pozitiv | 09.10.2010 22:01

Иногда смотришь показ мод и ужасаешься:Зачем они нацепили на себя вещи 30-х годов?


Рейтинг: 0 

Ляля Блонд | 13.10.2010 23:57

Мода просто несётся назад!Годы в 90,а то и в 80!


Рейтинг: 0 

Светлана | 12.11.2011 16:40

Мода всегда двигается по кругу, а свои идеи дизайнеры чаще всего достают из бабушкиного сундука.


Рейтинг: 0 

Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  6*4=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?