ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
Снова про статический вес страниц
Ребята, самое главное сейчас и на многие месяцы и возможно годы вперёд- это внутренняя оптимизация Вашего сайта.
1. это работа с наполнением Вашей страницы уникальным контентом ( текст, ссылки, рисунки)
2. это оптимизация страницы для роботов поисковых систем ( оптимизация метатегов, тегов, выделение ключевых слов или фраз и так далее)
3. Это внутренняя перелинковка.
Всё это повышает статический вес страницы Вашего сайта. Конкретно повышает. Чисто конкретно.
Давайте по очереди.
1. Контент ДОЛЖЕН быть УНИКАЛЬНЫМ.
Зачем? Очень просто. Во-первых Воруя контент на других сайтах, Вы можете загреметь под статью о воровстве интеллектуальной собственности. Да, сейчас такие дела в судах тактуются в пользу правообладателя очень редко, так как доказать факт умышленного воровства довольно тяжело. Но всё потихоньку налаживается, и выигранных дел будет всё больше и больше. А с другой стороны- Вам это надо? Вам нужно, чтобы Вас и имидж Вашего сайта и Вашей компании полоскали на всех углах? Наверное нет.
Тем более, что если какой-либо текст или фото Вам очень симптичны, то текст можно отрерайтировать, то есть записать своими словами и получить нормальный уникальный контент.
А рисунки и фото тоже не очень сложно делаются уникальными.
НАДО делать. НАДО. Даже если Вы или тупой или ленивый, и не хотите писать свои тексты и рисовать свои рисунки и фотографировать, ДЕЛАЙТЕ контент УНИКАЛЬНЫМ. Понятно, что ли?
2. Далее. оптимизация тегов, метатегов, выделение, тошнота, и так далее.
Всё на самом деле не очень сложно, если вдуматься.
Метатеги.
Это три самых нужных метатега, каждый из которых- что бы там кто не говорил, обязан присутствовать, и правильно присутствовать на Вашей продвигаемой странице.
Самый Важный конечно- Тайтл- Заголовок страницы. Пример здесь правило простое.
Сначала идёт заголовок собственно, то что Вы продвигаете , и через вертикальный флеш - можно прописать Вашу компанию. Несложно, правда, а как работает!!!!
Keywords- ключевые слова. А как Вы вообще собираетесь продвигать свой сайт, если Вы не пропишете ключевое слово или ключевую фразу в метатеге, то есть в разделе страницы, разделе кода, глядя на который, роботы поисковиков и оценивают степень хорошести, трастовости Вашей страницы, статический вес страницы. этот метатег очень Важен для продвижения. Очень важен.
Далее идёт Description - описание. Очень многие говорят, что описание не очень или совсем не важно для продвижения. Для меня лично это так же важный метатег, хотя бы по одному тому, что как раз описание выскакивает при чтении Вашей строчки предположим , которая находится в ТОПе поисковика. Согласитесь- есть разница- что прочтёт Ваш потенциальный клиент. Или прочтёт, что Ваша компания занимается очень хорошо такими-то вещами, или он прочтёт, что негры в африке снова забастовали. Разница- Ёлки.
Влияние правильных заголовков на статический вес страниц
С моей точки зрения, очень важны теги заголовков, в основном h1 и h2.
Здесь есть нюансы, пренебрежение которыми может стоить Вам места в ТОПах.
Например, заголовок h1 должен быть на странице только один. ОДИН. И если Ваш сайт сконструирован таким образом, что заголовок h1 уже где-то используется, то тогда заголовки Ваших текстов должны быть не h1, а h2, h3 и так далее. Это раз, как говорится. Два,это то , что заголовок , будь он аш1 или аш2 не должен повторять метатеги тайтл или кейвордз. Но ключевые слова или ключевая фраз в заголовке любого уровня обязаны присутствовать. Так как же совместить всё это? Очень просто. Нужно к ключевому слову или фразе просто добавлять немножко букв, например, если ключевое слово- светодиоды, то заголовки должны звучать так. Где купить свтодиоды. как пользоваться свтодиодами. Светодиоды- как они есть. и так далее.
Понятно что ли? Да, ещё. Заголовки более низкого уровня могут быть в тексте не единичными, но чем выше к началу страницы вы проставляете эти заголовки, тем будет лучше для продвижения Вашей страницы и Вашего сайта. Теги выделения- стронг - выделение жирным и -наклон. Эти теги очень важны. Собственно в основном они и используются для выделения и узнавания ключевых фраз роботами поисковиков. Дело то всё в том, что поисковики не могут да и не желают отличать слово собака от слова кобель. Для них это просто набор символов. И только когда мы забъём слово "собака" в метатеги и выделим их тегами, тогда роботы и скажут- ага, вот то, на что мы здесь должны обратить внимание. Ага- скажут. АГА.
3. Внутренняя перелинковка. В первых двух статьях мы на примере увидели, что статический вес страницы- любой страницы очень сильно зависит от внутренней перелинковки. И на идеальных примерах, и на реальных примерах, я доказываю, и беру за это деньги заказчиков, что внутренняя перелинковка- грамотная -подчёркиваю , не просто важна, а в свете новых веяний ЧРЕЗВЫЧАЙНО важна. Достаточно грамотно перелинковать Ваши продвигаемые страницы, как внутренний статический вес в глазах поисковых систем увеличивается В РАЗЫ!!!!!!.
Ребята- Вы понимаете это? Достаточно правильно перелинковать, например просто закольцевать несколько страниц одного уровня, и вес каждой из них- КАЖДОЙ увеличивается минимум в два с половиной раза. а два, три, четыре кольца. а каждое перелинковать не по одной ссылке, а по нескольким? А? Круто? Круто. Важно, и реально. РЕАЛЬНО!!!!!.
А теперь доказательства в студию. Пожалуйста, без проблем.
Мёртвый месяц назад сайт по высокочастотному ключу- "Энергосбережение" в Гугле вышел на вторую страницу в результатах поиска. ЗА МЕСЯЦ. ПО ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ фразе. Без помощи ссылочной массы.
Вы понимаете важность для поисковых роботов внутренней оптимизации?
Дата: 28.05.2011
Просмотров: 5047
Рейтинг: 0
Комментарии:Оставьте свой комментарии: