Главная | Энциклопедия | Выбираем

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Как избежать типичных ошибок автолюбителя в общении с автосервисом

На печать

Типичные ошибки в автосервисе

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью отдать своего четырехколесного друга в руки мастеров автосервиса. Конечно, если вы и сами с руками, то вам крупно повезло. Но с каждым годом  автомобилистов, обладающих умениями автослесаря, становится все меньше и меньше.  Как же научиться общаться с российским автосервисом так, чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги и время? 

Предупрежден – значит вооружен. Вот несколько советов, которые помогут вам не повторять типичных ошибок автолюбителя в автосервисе. 

1. Не стоит ездить на автосервис с каждым мелким дефектом – это будет лишняя трата времени и денег. Лучше соберите небольшой «букет неисправностей», которые вам смогут исправить за раз. 

2. Всегда лучше иметь дело с одним мастером – он и машину будет знать лучше, да и работу выполнит качественнее. Потому, что при следующем обращении вы предъявите ему его же недоработки. А чтобы иметь такую возможность – сохраняйте чеки или сразу договаривайтесь, что в случае новых неприятностей со старой проблемой он исправит все бесплатно.  

3. Обращаясь в автосервис, всегда начинайте с вопроса - сколько будет стоить конкретная работа. Не секрет, что цены в наших автосервисах часто берутся с потолка, несмотря на существование прейскуранта. При этом, хорошо бы ориентироваться в уровне цен других мастерских по ремонту автомобилей – это сразу поставит вас в выигрышное положение. 

4. Обращаясь в сервис, лучше заранее представлять, что требует ремонта. К сожалению, далеко не каждый может похвастать  знакомыми, способными  дать в этом вопросе дельный совет. Поэтому, если мастер начинает вам рассказывать, что менять надо сразу и первое, и второе, и третье – не стесняйтесь задавать вопросы. Уточняйте, какими будут последствия, если вы не смените ту или иную деталь. Чаще всего оказывается, что с тем или другим  «еще вполне можно поездить». 

5. Если вы хотите, чтобы у мастера было к вам «особое отношение», стоит заплатить за хорошую работу премию (10-20%). Причем не обязательно отдавать деньги сразу – можно поездить пару дней, и лишь потом их завести. Как правило, такие вложения окупают себя многократно. 

6. Если вы обращаетесь не на фирменную станцию – а так чаще всего и бывает, потому что они гораздо дороже, - то покупайте все необходимые запчасти, масла и фильтры сами. И, чтобы не повторять типичных ошибок, делайте это в солидных магазинах. 

А при замене масла вообще лучше присутствовать лично – тогда вы будете уверены, что вам залили именно то, что вы принесли. 

7. И последнее. Не забывайте о мерах безопасности. Старайтесь не отдавать в чужие руки ключи – сами все открывайте и заводите.  Это позволит вам спать спокойно, избежав типичных ошибок. 

Конечно, новичку всегда трудно противостоять напору опытного мастера, но чтобы справиться с этим, есть только два пути – учиться «не быть лохом» или искать такого автослесаря, которому вы сможете полностью доверять.

 

Дата: 14.03.2012
Просмотров: 4505
Рейтинг: 0






Комментарии:Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  2-7=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?