gmail sign in create gmail account i forgot gmail password
   
 
Главная | Энциклопедия | Выбираем

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Как избежать типичных ошибок автолюбителя в общении с автосервисом

На печать

Типичные ошибки в автосервисе

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью отдать своего четырехколесного друга в руки мастеров автосервиса. Конечно, если вы и сами с руками, то вам крупно повезло. Но с каждым годом  автомобилистов, обладающих умениями автослесаря, становится все меньше и меньше.  Как же научиться общаться с российским автосервисом так, чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги и время? 

Предупрежден – значит вооружен. Вот несколько советов, которые помогут вам не повторять типичных ошибок автолюбителя в автосервисе. 

1. Не стоит ездить на автосервис с каждым мелким дефектом – это будет лишняя трата времени и денег. Лучше соберите небольшой «букет неисправностей», которые вам смогут исправить за раз. 

2. Всегда лучше иметь дело с одним мастером – он и машину будет знать лучше, да и работу выполнит качественнее. Потому, что при следующем обращении вы предъявите ему его же недоработки. А чтобы иметь такую возможность – сохраняйте чеки или сразу договаривайтесь, что в случае новых неприятностей со старой проблемой он исправит все бесплатно.  

3. Обращаясь в автосервис, всегда начинайте с вопроса - сколько будет стоить конкретная работа. Не секрет, что цены в наших автосервисах часто берутся с потолка, несмотря на существование прейскуранта. При этом, хорошо бы ориентироваться в уровне цен других мастерских по ремонту автомобилей – это сразу поставит вас в выигрышное положение. 

4. Обращаясь в сервис, лучше заранее представлять, что требует ремонта. К сожалению, далеко не каждый может похвастать  знакомыми, способными  дать в этом вопросе дельный совет. Поэтому, если мастер начинает вам рассказывать, что менять надо сразу и первое, и второе, и третье – не стесняйтесь задавать вопросы. Уточняйте, какими будут последствия, если вы не смените ту или иную деталь. Чаще всего оказывается, что с тем или другим  «еще вполне можно поездить». 

5. Если вы хотите, чтобы у мастера было к вам «особое отношение», стоит заплатить за хорошую работу премию (10-20%). Причем не обязательно отдавать деньги сразу – можно поездить пару дней, и лишь потом их завести. Как правило, такие вложения окупают себя многократно. 

6. Если вы обращаетесь не на фирменную станцию – а так чаще всего и бывает, потому что они гораздо дороже, - то покупайте все необходимые запчасти, масла и фильтры сами. И, чтобы не повторять типичных ошибок, делайте это в солидных магазинах. 

А при замене масла вообще лучше присутствовать лично – тогда вы будете уверены, что вам залили именно то, что вы принесли. 

7. И последнее. Не забывайте о мерах безопасности. Старайтесь не отдавать в чужие руки ключи – сами все открывайте и заводите.  Это позволит вам спать спокойно, избежав типичных ошибок. 

Конечно, новичку всегда трудно противостоять напору опытного мастера, но чтобы справиться с этим, есть только два пути – учиться «не быть лохом» или искать такого автослесаря, которому вы сможете полностью доверять.

 

Просмотров: 4015
Рейтинг: 0


Комментарии:Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  4-5=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?
Msn Kaydol Hotmail ac Eposta Kur Outlook Ac Hotmail Sign in Hotmail Sign up Hotmail Sign in Hotmail Sign up
Sucking dick with Sara Monroe2 Kiralık Vinç