Главная | Энциклопедия | Чем отличается?

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Трюки, используемые магазинами, чтобы заставить Вас тратить свои деньги

На печать

Первый трюк: как можно дольше задержать в магазине клиентов

Статистика утверждает, что самым важным фактором, решающим о том, сколько денег потратит покупатель в магазине, зависит от того, как долго он там пребывает. Помня об этом, магазины делают все, чтобы покупатель изменил свой темп в магазине! Слышна приятная успокаивающая музыка, а осветление подобрано так, чтобы ты почувствовал себя расслабленным и перестал торопиться, Один из консультантов по осветлению, получил задание сократить мигание глаз покупателей от 30 до 14 раз в минуту. Почему? Потому что исследования показали, что чем меньше мигаешь глазами, тем больше чувствуешь себя расслабленным и медленнее ходишь. По этому поводу в каждом отделе магазина интенсивно действует климатизация, чтобы покупатель медленнее ходил и больше покупал!

Второй трюк: увеличение количества покупок в состоянии импульсивности

Исследования показывают, что более 2000 покупок делается импульсивно! Зная об этом, продавцы розничной торговли делают оформление магазина таким образом, чтобы подбодрить покупателей к покупкам в минуту побуждения. Классический пример - выставленные сладости у кассы. Магазины создают тебе все возможности, чтобы ты делал покупки импульсивно, Например, в следующий раз, когда будешь заходить в продуктовый отдел своего супермаркета, обрати внимание, как удобно размещены пирожные и битая сметана по соседству со свежей клубникой.

Третий трюк: продавать детям и родители это купят

В фильме посвященном исследованиям вопроса покупок видно, что корм для собак и хлопья для завтрака часто выбирают дети. На фильме было видно, как дети тянутся к полке, чтобы взять коробку. Когда в магазине перенесли хлопья и корм для собак на нижние полки, продажа сразу же увеличилась! Это можно назвать «просто детским» трюком.

Четвертый трюк: использование человеческого фактора

Известно, что чаще всего смотрят покупатели на других людей. Поэтому к более эффективным информациям принадлежат те, что находятся на уровне глаз, то есть над кассой. Когда клиент смотрит на кассира, неизбежно видит информацию. Удачно размещенная информация о продуктах непременно увеличивает продажу.

Пятый трюк: перемешанные товары

Обратили внимание, сколько видов супов выставлено в отделе супов супермаркета? Найдете там, около 100 разновидностей. При таком количестве разных вкусов, можно подумать, что их укладывают в алфавитном порядке, чтобы упростить нам поиски той, которая нам нужна. Но в магазинах сознательно перемешивают на полках разные вкусы супов. Почему? Для того чтобы клиенты вынуждены были искать на полке суп, за которым пришли. Одновременно обратят внимание и на другие разновидности супов, о существовании которых не подразумевали. Таким образом, банка Быстросупа летит в корзину вместе с сыром и бульоном, по который мы пришли.

Шестой трюк: бесшумные фискальные кассы

Имеешь ли ты достаточно много лет, чтобы помнить времена, когда кассы очень шумно подсчитывали твои покупки: «Ча-а-чинг!» Сегодня этого уже не услышишь, потому что старые, шумно работающие кассы, заменили новыми, почти беззвучными. Почти беззвучные кассы и введение кредитных карточек, благодаря которым покупаешь сегодня, а платишь позже, уменьшили боль, связанную с расходом денег, что для магазина означает большие обороты на одного клиента, а для клиентов – большие долги.

Седьмой трюк: общение на условном языке

Эксперты советуют своим клиентам, чтобы перестали видеть пространство магазина и начали думать о нем как о телевизионной рекламе в третьем измерении. Результатом чего магазин стал емкостью на слова; мысли, идеи, которые должны быть присвоены покупателями. Правильно помещенная информация и сообщение могут радикальным способом увеличить доходы магазина. «Если внутри магазина все уложено правильно сообщения притягивают внимание клиентов и наклоняют их к просмотру следующих продуктов и их покупке. Это похоже на то, как делают телевизионную рекламу, сообщения, размещенные в магазинах, должны быть созданы с заботой обо всех мелочах: что, когда и как сказать».

Восьмой трюк: сделать так, чтобы купили по дороге к выходу

Клиенты, которые пришли в магазин с конкретной целью, не теряют времени на рассматривание товара, пока не выполнят свое задание. Поэтому крупные магазины помещают аптеки в глубине магазина, Клиент, который пришел выкупить рецепт, сразу идет в конец магазина, и пока не сделает свое дело, не будет обращать внимание на вывески и выставленные продукты. Бессмысленно было бы предлагать ему какой-либо товар, перед тем как он выполнит свое задание. Когда клиент выкупит свой рецепт, должен пройти обратную дорогу к выходу. Хитрые магазины так размещают свои информации о продуктах и выставляют товары, чтобы они были повернуты в обратном направлении к входу в магазин и склоняли клиентов, идущих с аптеки, импульсивно делать покупки.

Девятый трюк: накорми их «бесплатно» и они станут в очередь, чтобы за это заплатить

Присмотритесь в супермаркете к тем дружеским людям, которые дают «бесплатно» попробовать продукт. Исследования показывают, что более 90% клиентов, которые попробовали определенный продукт, купит его. Что в результате дает астрономическое увеличение эффективности. «Ням, ням - это вкусно!» - часто приводит к импульсивной покупке. Чувство вины, это тоже важный фактор, который приводит к тому, что клиенты чувствуют себя обязанными купить продукт, который получили «бесплатно». Магазины не чувствуют себя виновными за то, при каких условиях это действует. Они хорошо понимают, что такие бесплатные продукты увеличивают продажу. Все мы знаем, что нет ничего такого, как бесплатный обед. В следующий раз помните, что нет ничего такого, как бесплатная проба продукта.

Десятый трюк: начинайте, когда вы еще молоды

Что скорлупка в молодости впитает, тем в старости пахнет. То, что впитывают клиенты, влияет на то, как тратят деньги. Магазины напоминают изготовителей сигарет - хотят, чтобы начал молодым и остался с ними всегда! Поэтому, собственно, так много магазинов, особенно супермаркетов, запроектированных с расчетом на детей, Где выставлены хлопья для завтрака? Метр двадцать от земли, на уровне глаз ребенка! Так же и в случае пирожных и батончиков. Мой местный супермаркет запроектирован так, что по дороге к отделу замороженных продуктов, сворачиваю за угол, и с обеих сторон стоят холодильники с мороженым. И можно услышать просящие голоса детей: «Мамочка, купи мне мороженое!» Я припоминал уже, что в хлебном отделе раздают детям печенье?

Это только 10 из сотни «трюков», которыми пользуются магазины, чтобы склонять клиентов покупать товары чаще и больше. Вместе с ростом конкуренции на рынке, магазины все более совершенствуют свою технику манипуляции нашими эмоциями, чтобы увеличить свои доходы.

 

Дата: 19.10.2009
Просмотров: 4550
Рейтинг: 0






Комментарии:

Каролина | 14.10.2010 16:33

Это точно!Столько уловок!


Рейтинг: 0 

Светлана | 16.11.2011 10:39

Существует целая наука, как заставить человека покупать. Не может же она работать вхолостую.


Рейтинг: 0 

Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  9+9=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?