Главная | Энциклопедия | Выбираем

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЕГЭ - это диверсия западных спецслужб!

На печать

Михаил ЗАДОРНОВ

 

Введение тестовых экзаменов плодит среднечеловеков!

Судя по тем письмам, которые я получил по электронной почте за лето, большинство наших людей на сегодняшний день ЕГЭ волнует больше, чем низкие зарплаты, террористы и даже свиной грипп! Первого сентября у девочки-первоклассницы телеведущая 3-го канала спросила: «Что тебя больше всего пугает в школе?» Первоклашка чуть не заплакала и ответила: «ЕГЭ! - «Почему?!» - «Я Бабу-Ягу боюсь».

 

 

 

Откуда, когда и зачем впервые в мире появился ЕГЭ? Он был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами. Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне «да», «нет»... Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом «много». Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли. Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. ну а если уж очень нужно сдать, то пожалуйста- для Вас курсовые дипломы на заказ.Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения... Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину! Хотя о скором приходе этого российского премьера-пророка ещё не догадывался никто даже в России. Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.

* * *
Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией - своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за «успешными» результатами ЕГЭ во Франции. Именно в недрах английской разведки был разработан план «кастрирования» американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок вместо тех, кто должен научиться творить. То есть превратить целую страну в телевизионную игру «Поле чудес». Недаром в народных сказках мира «поле чудес» - это «поле дураков». Ведь в чудеса, как известно, верят только дураки.

И вот… в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции - «узкоумственные» (narrow-minded).  

Российские абитуриенты очень эмоционально протестуют против ЕГЭ

Российские абитуриенты очень эмоционально протестуют против ЕГЭ

* * *
На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.

Тут весьма кстати добавить, что та разведывательная группа «просветителей» из Англии, которая занималась «правильной настройкой» Америки, прихватила с собой для усиления пиар-эффекта группу «Битлз» и ЛСД. Этакие «витаминные добавки». Уже через год «Битлз» стал самым популярным рок-ансамблем, а ЛСД - самым распространенным наркотиком!

Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».

* * *
Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать это будут даже не волны, а настоящие «девятые валы». Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы… Выражение «Какие ж они тупые!» я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов.

А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике, наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать. 

Джон КЕННЕДИ восхищался образованием в СССР
 

* * *
Мне прислал письмо Юрий Викторович Кольцов. По профессии педагог. Интересно рассуждает. «Научение» и «обучение» - слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дёрнула обезьянка за верёвочку - сам Павлов несёт ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» - рождать новые идеи! Научить можно и обезьяну, и собачку… Обучить - только человека! Поэтому, если «обучение» у молодёжи заменить «научением», начнётся обратный процесс эволюции от человека к обезьяне! Что, собственно, произошло во многих западных странах, которые пошли по американскому пути.

Надо отдать должное американцам, далеко не все из них приняли новую систему образования. Отчаянно сопротивлялся и президент США Джон Кеннеди. В одной из своих речей он, не стесняясь, высказал мнение, что лучшая система образования в Советском Союзе. Он вообще позволял себе неслыханные дерзости: думать самостоятельно, а не по указке тех мировых корпораций, которые всегда «заказывали музыку». Ему это дорого стоило! Так дорого, что мгновенно успокоились и остальные недовольные в США.

* * *
Зачем нужно было Западу помогать финансировать реформу образования в России? Почему к этому делу так рьяно и темпераментно подключился сам Сорос? Вообще, очень точная фамилия: от этого Сороса по всему миру один сор. Намусорил «по самый дисплей» и в Европе, и в Азии. Особенно постарался в России. И не он один. Все мировые торгаши, когда речь заходит о России, реагируют одинаково - с бешенством компаса на Северном полюсе. Никак не удается превратить шестую часть суши в супермаркет. Такой навар пропадает! Пробовали завоевать силой - не получается. Самим потом долго в себя приходить. Значит, надо наоборот: раскрыть этой непослушной, строптивой стране свои объятия, а потом в них её и задушить!

Аллен ДАЛЛЕС мечтал задушить Россию в объятиях

Аллен ДАЛЛЕС мечтал задушить Россию в объятиях

 * * *
Чтобы не быть голословным, приведу отрывок из статьи в американской газете 1946 года. Автор Аллен Даллес, директор ЦРУ. Вот что он написал, после того как советские войска, войдя в Берлин, нагнали страху на всю Европу и когда стало ясно, что с русскими нельзя справиться никаким оружием, даже атомным, потому что неизвестно откуда, но оно у русских тоже появилось. И не только атомное, но и водородное, которого тогда не было даже у Америки. «Мы незаметно, под видом помощи, подменим российские ценности на фальшивые, заставим их в эти ценности верить. Мы найдем своих единомышленников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим социальную сущность. Литература, кино, театр - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. В сознание вобьем культ секса, садизма, насилия, предательства... Пьянство, наркоманию, животный страх, национализм и вражду. И лишь немногие будут догадываться, понимать, что происходит, но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище».

* * *
Казалось бы, к концу 80-х план сработал. «Опокемонивание» России началось. По кинотеатрам - сплошные «мочилки», «взрывалки», «догонялки»… На телеэкране - «дурилки». Писатели превратились кто в бомжей, кто в мелких лавочников. Балетные звезды разбежались по стриптиз-барам. Лучших советских ученых и спортивных тренеров почти всех скупили и вывезли оптом. В театрах в моду вошли не только голые женские задницы, но и «передницы». Армия в нокауте, ракеты заржавели… Лучшие хоккеисты сбежали с «тонущей» Родины первыми, футболисты разучились не только играть головой, но и думать ею... Молодёжь объединилась в «интернетовском одиночестве». Бизнесменов уже не отличить от бандитов. Воспалилась дружба народов. Кое-где даже нагноилась. Но главное, всем рулят демократы, а значит, и весь сопутствующий демократии товар востребован: казино, дискотеки, игровые автоматы вместо спорта, наркотики как «пищевая добавка» к алкоголизму, попкормовая еда: арбузы с нитратами круглогодично, колбаса с усилителями вкуса колбасы, водка палёная… А если к этому ещё добавить радиоактивные отходы, зарытые по лесам и полям, то приходится искренне удивляться, как этот народ ещё шевелится?

Во Франции дети «протестированных» арабов устраивают погромы

Во Франции дети «протестированных» арабов устраивают погромы

* * *
И не просто шевелится... Нарождаются новые учёные, спортсмены, артисты… Книжные издательства подымаются на продаже книг! Полные магазины покупателей. Бандиты начали скупать живопись, а телезрители совсем обнаглели, требуют, чтобы попса пела без фонограммы! Словно травинки, проросшие через асфальт, откуда-то появились новые спортсмены. И это в стране, где уже несколько лет с настойчивостью «Болеро» Равеля стадионы и дворцы спорта отдавались под казино и игральные автоматы! Не страна, а какая-то плодоРОДИНА! Российские туристы вообще из всех щелей вылезают - хоть дустом их трави!

В общем, собрались мировые западные торгаши-водилы-рулилы на головной банкирский сходняк-саммит и пришли к главному выводу: более всего в России им мешает русский народ. Если бы его не было, с правительством всегда можно было бы договориться. Идеальная Россия для Запада - это страна, в которой нефть, газ и правительство! Но что делать с людьми? В них всё ещё теплятся остатки советского образования, и они по-прежнему любят вольнодумно рассуждать на все темы, от неверной политики до несправедливых законов мироздания. И каждый из них во всем разбирается! Может объяснить на пальцах, почему происходит утечка газа из подъезда с точки зрения нарушения равновесия между энтропией и гравитацией. При этом американцев, которым стараются во всем подражать, называют тупыми! Как с таким народом бороться?

* * *
Плану Даллеса срочно требовался «тюнинг»!

Этим «тюнингом-дустом» стала реформа образования. Слава Богу, опыт, поставленный на американцах, удался. Широкоформатное мышление превратилось в «тютельное». Всего за два десятка лет американцы переродились в америкосов. Пора было «подтягивать» до них и российскую молодежь.

«Подтягивать» бывшее советское образование до нынешнего американского начали, естественно, с пиара и с тех, кто более всего ему подвержен: с наших чиновников. Пригласили их стажироваться в престижных западных «учебках». Мало кто знает, что почти все «зачинщики» российской образовательной реформы свое дополнительное «тюнинговое» образование получили на Западе.

Недавно министр образования России в одной из своих речей, не знаю уж, по собственному недомыслию или по требованию Мирового банка, но вполне серьезно сказал, что российская молодежь отстает по математике от западной. Слишком много плохих оценок! Практически сделал выговор учителям математики средних школ. И это при том, что российские школьники, в отличие от тех же западных, еще умеют считать в уме! Слава Богу, у многих нет калькуляторов! Более того, как правило, в мировых олимпиадах по математике последние годы побеждают или русские, или китайцы, или индусы. Последние особенно молодцы! Многие из них вообще не знают, что на свете существуют калькуляторы.

Похоже, у нашего министра началась передозировка от влитых Мировым банком средств. Его, очевидно, глючит и колбасит.

Почему никому из наших «образователей» не придёт в голову отремонтировать по России все школы, чтобы зимой в них тоже тепло было, и чтобы вдруг не рухнули из-за «старости».

* * *
Дабы нарождающееся молодое поколение не успело отойти от нанесенного нокдауна, нужно было как можно скорее подкрепить его нокаутом. Таким нокаутом должна была стать новая тестовая форма обучения.

Только предатели, дружно взявшись за руки с дураками, могли ввести в российской школе тестирование на американский манер. И только славяне с их деловыми качествами на уровне плавника ленивой акулы могли на это повестись. Конечно, к пиару новшества присоединились и желающие на этих новшествах нажиться, поскольку на любые новшества в России всегда выделяются особые средства, дабы можно было зарядить не только откаты, но и откатики с откатышами. Пристроились и просто «последыши». Те, которые еще в школе были зубрилками и для которых дата полета в Космос Гагарина важнее, чем его улыбка.

* * *
Россия как увеличительное стекло. Все, что на Западе кажется нормальным, попадая к нам, за счет нашей необузданной рамочным мышлением энергии разбухает и принимает такие забавные формы, что порой кажется, будто живешь не в стране, а в комнате смеха. Это ж надо было додуматься! Тесты по литературе! Ладно, по математике, по физике - там какая-то точность есть, формулы, критерии... Но литература - не математика. Это ощущение, а не формула. Воспитать молодых людей на литературе, загнанной в тесты, все равно, что нежной девушке делать маникюр на фрезерном станке, а орлам обрезать крылья и посадить их по клеткам в зоопарк.

* * *
Уже через несколько лет после внедрения этих зомбирующих методов учителя средних школ с ужасом осознали, что правильные ответы на западоподобные тесты дают только плоскомыслящие ученики. А те, кто способны воспринимать мир объемно, затрудняются отвечать односложно. Да, у нас немало сегодня в России отличников. Может быть, даже больше, чем в советское время. Но более половины из них, несмотря на красные дипломы, думают, что Лазо - это поселок под Владивостоком, Рафаэль и Микеланджело - черепашки нинзя, Бетховен - собака, а собака Баскервиллей - редкой английской породы Баскервиллей.

В городскую саратовскую библиотеку пришел парень, по оценкам - хорошист, и попросил… стихи Чехова! В советское время последний двоечник не мог обратиться с подобным вопросом.

Еще один подобный «перец-хорошист» в другой библиотеке потребовал триллер «Отелло».

Две десятиклассницы из Казани в школьной библиотеке объясняли, что им хочется почитать книжку… название что-то вроде «Мечеть Парижской богоматери». Ну, в ней еще… главный герой - этот… как его... - Петкун!

* * *
Как падает образование, а мышление становится узкорамочным, когда государство подкладывает свой народ под Запад, видно по тому, что случилось в странах Балтии, где большую часть молодежи словно не воспитывали, а клонировали: головки - кубиками, мысли - квадратиками... Уровень знаний - для детской игры в «морской бой». Ну что ж... Они хотели, чтобы у них было все не как в России, - получилось! Цены, как в Евросоюзе, а сервис, как в СССР!
 У латыша-подростка брали на улице телевизионное интервью. Задали вопрос:
- Кто такой Гитлер?
Он достаточно долго думал, подергивая пирсинг и поскрёбывая тату, потом его осенило:
- Нападающий сборной Германии по футболу!
Молодец, одно слово угадал точно - нападающий!
Мой бывший одноклассник вечером смотрел чаплиновский фильм. Зашла дочка. Он, не сдержавшись, вслух восхитился:
- Представляешь, какой Чаплин молодец! Такие трюки уже в то время выделывал!
А она ему в ответ:
- Папа, ну ты и лох! Это же компьютерные съемки!

И все-таки все эти молодёжные «рекорды» стран Балтии побили в Грузии. Рассказывают, как один из внучатых родственников Саакашвили, который учится в престижном американском колледже, поспорил со своим однокашником-америкосом, что листья бумаги не растут в лесу на деревьях, а растут на пальмах!

* * *
Мне довелось однажды разговаривать с американским профессором, преподавателем одного из колледжей. Я его спросил, правда ли, что в Америке уже давно существует единый экзамен для выпускников? Он замялся, стал оправдываться: мол, да, но американский ЕГЭ совсем не такой, как в России: поумнее, поорганизованнее... Короче, от конкретного ответа ушел. А по глазам видно было, понимает, откуда ветер дует. Точнее, чье мясо собака съела!

Профессор, кстати, оказался прав. Уже несколько лет, как в Америке нет обязательного для всех единого экзамена. Тестовый экзамен является добровольным и платным! А сертификат о его успешной сдаче при поступлении в вузы рассматривается как некий «бонус». За такие перемены к лучшему американцы обязаны низко в ножки поклониться Биллу Гейтсу. Он, не стесняясь, заявил, что «если американская школа не перестанет готовить пустых болванчиков, способных лишь разгадывать дурацкие тесты, Америку ждет национальная катастрофа!» Именно Билл Гейтс сработал тараном, который пробил брешь, в нее «ломанулись» все, кто были с ним согласны. И... победили! Вот только у самого Билла Гейтса и у его корпорации начались серьезные неприятности - «тёрки» с бушевской администрацией.

* * *
Это что ж получается? Ни в одной европейской стране нет такой системы обучения, которую внедряют сегодня в России? Пытались вводить кое-где, но сразу отказывались, как от вредной. Даже «тупые» американцы ее видоизменили и просто приспособили для дополнительного заработка. И вот, после того, как мир почти единогласно признал подобную форму обучения непригодной, мы ее начали осваивать! То есть ждали окончательного приговора цивилизованных стран: ага - точно, вредная! Значит, будем внедрять! Или это по закону Ломоносова: «Если где-то чего-то убавится, в другом месте должно прибавиться». То есть вся эта новообразовательная «жуть» слита нам, как радиоактивные отходы.

* * *
Я всегда считал, что в чиновники идут люди бесталанные. Согласитесь, нелепо о ком-то сказать: «У него талант чиновника», или «очень одаренный министр», или «гениальный депутат»… Режет слух не менее, чем «беременная старуха» или «буддист-мясник»... Но когда я увидел вопросы по литературе для ЕГЭ, я понял, что даже не предполагал, насколько бездарными могут быть те, кто «кошмарит» наше образование.

«Почему жизнеутверждающий роман Тургенева «Отцы и дети» заканчивается описанием кладбища?»

Я задавал этот вопрос самым образованным из своих знакомых. Все оказались двоечниками-плохишами.

«Кому из героев какого классического произведения принадлежат слова: «Мы с вами одного поля ягоды?»

Вообще-то, это известное народное выражение.

«Какой длины была палуба фрегата «Паллада»?

Зачем ребёнку это надо? Гораздо важнее, чтобы ему после чтения «Фрегата «Паллада» захотелось побывать в Кейптауне или на Яве, или в Индийском океане, спасти команду своих друзей, расстреляв из пушки надвигающийся на корабль смерч.

«Какой творческий метод, построенный на принципах художественного историзма, то есть признающий существование объективных социально-исторических закономерностей, влияющих на личность и общество, является ведущим в творчестве Салтыкова-Щедрина?»

Даю честное слово, я не считаю себя тупышом в литературе, но при этом несколько дней думал, пока догадался, что это просто-напросто реализм.
Но есть вопросы и того похлеще, которые конкретно рассчитаны на «оквадраченных». На тех, кто уже начал обратный путь эволюции.

«В каком месте думал Андрей Болконский: «Да всё пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба»?

Ответы: а) в ночь перед Бородинским сражением; б) в бою за Шёнграбен; в) во время смотра под Браунау; г) в день Аустерлицкого сражения.

«Кто из героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир» возглавлял партизанский отряд?»

Ответы: а) Безухов; б) Ростов; в) Денисов; г) Тимохин.
Прошу учесть, что я сейчас не шучу. Я цитирую! И далее тоже...

«Как называют семью тружеников, передающую из поколения в поколение профессию и мастерство?»

Ответы: а) династия; б) фракция; в) партия; г) колония.

«Кем, согласно русской пословице, является человек для своего счастья?»

Ответы: а) портным; б) кузнецом; в) мудрецом; г) программистом.

«За чем мужчина обращается к флористу?»

Ответы: а) за грибами; б) за флорой; в) за фауной; г) за букетом; д) за отваром; е) за наваром.
А теперь, как говорит известный сатирик, наберите воздуха в грудь. Сейчас вам придется его смачно и шумно выдохнуть!

«Как могут назвать российского адвоката высочайшего класса его восхищенные коллеги и благодарные клиенты?»

Ответы: а) кусака; б) Плевако; в) щипака; г) обзывака.
Выдохнули? Снова вдыхайте и побольше...

«К кому из перечисленных лиц не принято обращаться «маэстро»?»

Ответы: а) к художнику; б) к композитору; в) к шахматисту; г) к милиционеру.

Я давно не читал такой прикольной, юмористической литературы! Прикиньте, подходите к милиционеру и обращаетесь к нему: «Маэстро, как проехать туда-то?» Он вам, не задумываясь, врежет своей «дирижерской палочкой».

***
Много лет назад в КВНе прозвучало замечательное словосочетание «волшебный пендель». Это выражение уже стало народным. Я уверен, что ЕГЭ, с одной стороны, наказание нам за наше лизоблюдство перед Западом, за наше слюноотделение при виде попкорна, за нашу новорожденную страсть к страшилкам, пугалкам, чернилкам и грязнилкам; за тот рейтинг, который мы даем попсе; за веру в доброго дядю, который нас накормит, оденет и обует; за то, что мы слово «спекулянт» поменяли на «бизнесмен»; за то, что поверили в демонкратию, и за многое другое... А с другой стороны, ЕГЭ - это волшебный пендель, без которого мы не отрезвеем, а, отрезвев, не рванем в свое собственное, а не в пропиаренное егэистами будущее, густо населенное бакалаврами с мозгами покемонов!

Казус Чукотского

С введением ЕГЭ больше половины писем на моей электронной почте на эту тему. Сколько же истинно возмущенных, интеллигентных, образованных, светломыслящих людей в России, если писем только по моему адресу пришло более тридцати тысяч!
* * *
«Знаете ли вы, что лучше всего экзамен по русскому языку в этом году сдали на Кавказе? Шестьдесят процентов абсолютно грамотных кавказцев! В России даже отличники не получили тех баллов, которые поставили плохо говорящим по-русски дагестанцам и абхазцам. Не говоря уже, что параллельно с ЕГЭ введен закон о приеме в институт инвалидов. Количество молодых инвалидов перед поступлением в вузы с нового года до мая месяца возросло в три раза! Но самое уморительное, что среди поступивших в вузы наивысший процент кавказцев-отличников-инвалидов».
* * *
«Видимо, нашему государству нужна молодежь, которая умеет прочитать договор и его подписать. Рабы с хорошими оценками. Правда, называться они будут менеджеры. По-нашему, точнее - «манагеры».
 * * *
«На Чукотке во время ЕГЭ зависла вся компьютерная система. Когда ее наладили, что-то сбилось, и школьным отличникам компьютер поставил за ЕГЭ неуды, а плохишам - сплошь пятерки. Мы этот случай у нас в Анадыре называем «казус чукотского».
 * * *
«Никогда еще в МГУ на первый курс не было набрано такого количества безграмотных студентов на филфак и не умеющих считать без калькуляторов на физмат. Прошли даже такие, которые не знают, чем энтропия отличается от интерактива. А один из дагестанских абитуриентов - естественно, инвалид с хорошими показателями ЕГЭ - установил рекорд рекордов! В двух предложениях допустил 64 ошибки! И его приняли!»
 * * *
«Более всего нас удивляет, что пятибалльная система перестала устраивать наше Министерство образования и надо переходить на... стобалльную! То-то поднимется качество образования в российских школах! Представьте себе, приходит домой ребенок, а в дневнике 61,6 балла за поведение! Что делать родителям? Требовать, чтобы он улучшил поведение до 77,3? Чем отличаются знания истории на 81,3 балла от знаний на 82,5?»
* * *
«Пункт приема экзаменов» звучит как «пункт приема стеклотары». Сокращенно - ППЭ. Расшифровывается: пункт продажи экзаменов».
 * * *
«Экзамен превращается в телеигру «Кто хочет стать миллионером?»
* * *
«Единый экзамен выгоден и понравился только тем учителям средних школ, которые писали контрольные за своих учеников и заработали хоть какую-то копеечку. А более всего разгневались педагоги институтов из-за того, что эта «копеечка» должна была достаться им, а утекла к учителям средних школ».
 * * *
«Моему сыну в ответе экзаменаторов было написано: «По результатам сдачи обнаружил следующие знания… Представляете, мой сын вдруг обнаружил знания? Все равно, что болезнь какую-то у него нашли».
* * *

«Дорогой Михал Николаевич, расскажите всем родителям России, что, если их ребенок пишет «призидент», «димакратия» или даже «Масква» и «рассийская педерация»... - не надо пугаться и наказывать его строго: все равно сдаст! А политику ему сейчас пришить не могут по причине той же самой «димакратии» и «педерации».

Дата: 21.04.2011
Просмотров: 7223
Рейтинг: 0






Комментарии:

Pozitiv | 21.03.2010 14:04

Всех этим ЕГЭ запугали.Вот я скоро сдаю.Вроде не так уж и страшно.


Рейтинг: 0 

Диман811 | 22.07.2010 22:12

А мне страшно!Боятся все:и учителя,и дети,и родители.Кошмар!


Рейтинг: 0 

Танюшка-болтушка | 22.07.2010 22:24

Мне безумно понравились цитаты.Они гениальны!


Рейтинг: 0 

Каролина | 29.09.2010 20:07

ЕГЭ-это безумная подготовка и такое же волнение.Сочувствую сдающим!


Рейтинг: 0 

маша. | 18.01.2011 14:13

народ, а представьте если бы вы не сдавали ЕГЭ, а сдавали бы вступительные, как делали это ваши мамы и папы... вас этому всему научат... я сама сдавала...и знаете, фигня. в том, как вас пугают учителя есть доля правды, но стоит сходить на первый экзамен и потом уже похер) честно) я бы еще сдала) это лучше чем в вузе, поверьте. егэ для того и сделали, чтобы вам легче было, я вот в этом году на 1 курс поступила и все норм)


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 20:51

А вы слышали про обманы в прошлом году?1


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 20:52

да ученики некоторые находили ответы вк !


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 20:53

Мне кажется это обман!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 20:53

нет как обман ,если некотолырх поймиали прям на месте с телефоном в интернете !


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 20:55

Мне кажется это учителя специально подставили плохих учеников!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 20:55

нет просто ученики не повреили что их реально могут удалить с экзамена !


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 20:56

Вот не понимаю если нечего не знают люди то зачем им идти в 10-11 класс чтобы потом как-то обманом писать Единый Гос Экзамен!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 20:57

видно они думали что его легко списать,и не верили своим учителям!


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 20:58

А мне кажется все таки там как-то тебе помогут!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 20:59

не помогут никак,там конверты все закрытые!!


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 20:59

Ну да... от в ГИА же помогают!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:00

это разные вещи,если в 9 учителя как то могли подмигнуть или пальцом показать...то в егэ врятли


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:02

Но мне кажется все таки один учитель поймет какого тому кто пишет ЕГЭ и поможет ему найдется все таки один человек!!!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:02

нет,надо надеяться только на себя.


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:04

ну если сам извиняете нихрена не знаешь то лучше идти в технарь там полегче будет!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:05

так да,но кто готовится к егэ тот и может сдать,а кто не готовится так и не сдает !


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:06

Ну да все таки если идешь в 10-11 класс то будь добр учить все тебе же ЕГЭ сдавать!!!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:07

вот и я об этом,тем более егэ очень сложное,и в прошлом году он был первы раз!и в скоре его никто не омтенит !


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:07

а что бы выбрали вы?!


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:08

Мне вот интересно чтобы выбрали вы?!!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:08

я бы выбрал учебу!!а вы?!


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:09

взаимно ведь потом хочется найти хорошую работу!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:10

вот именно!!!!надо оттучится,получить диплом с высшим образлованием и найти работа,чьтобы прокормить семью!


Рейтинг: 0 

Никита | 29.10.2011 21:10

А когда это сра... ЕГЭ отменят?!!


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:11

Скорее всего не скоро потому , что его недавно придумали и по ходу некому нет дело до этого!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:12

никита,не скоро это еще будет!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:13

егэ еще не скоро будут отменять,хотя были слухи после того как все начили списывать с интернета!!!даже гиа 9 класса тоже списывали с интернета(((как так можно..


Рейтинг: 0 

Никита  | 29.10.2011 21:13

Блин значит все-таки придется писать это ЕгЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!А так не хочется!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:14

да!!вы подготовились к нему!!??


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:14

Вы можете уйти после 9 класса!


Рейтинг: 0 

Никита | 29.10.2011 21:14

Нет пока ну время есть!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:15

артем,если человек глупый то лучше ухоидть!!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:15

никита подготовьтесь если вы не хотите быть в списке неудачников )


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:17

Да ладно иди в технарь!


Рейтинг: 0 

Никита | 29.10.2011 21:18

Даже не знаю нужно подуматЬ!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:18

никита а вы хорошо учитесь ?!учите уроки!?


Рейтинг: 0 

Никита | 29.10.2011 21:20

Ну так 333333-4 примерно так! Вот чтобы тут отправить сообщение я даже иногда пользуюсь калькулятором!


Рейтинг: 0 

Артем  | 29.10.2011 21:21

ха идите в техникум с такими знаниями точно в 10-11 не надо идти!


Рейтинг: 0 

Гор | 29.10.2011 21:21

ну тогда и задумайтесь стоит ли вам это !


Рейтинг: 0 

Артем | 29.10.2011 21:22

Либо начинайте учиться либо 9 класс станет для Вас последний в школе


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:28

а отменят егэ ?!кто нибудь знает!??


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:29

мне кажется да!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:29

почему тебе кажется так !????


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:30

после последнего егэ


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:30

и что ?


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:31

ВСЕ СПИСЫВАЮТ !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:32

зачем отменять ?можно просто по строже относится и все


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:33

все равно списывать будут !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:33

пусть тогда все телефоны сдадут !


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:34

а шпаргалки !?


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:34

пусть тогда внимательно следят за участниками егэ !!!


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:35

не поможет


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:36

почему !???????


Рейтинг: 0 

арутик | 04.11.2011 19:36

потому что полюбому как нито спишут!!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:37

ну может быть конечно !


Рейтинг: 0 

саша | 04.11.2011 19:37

а кто напишет работу на 100 % то что ?!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:38

то эта работа отправляется в москву и проверяется повторно !


Рейтинг: 0 

саша | 04.11.2011 19:38

глупо


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:38

почему ?


Рейтинг: 0 

саша | 04.11.2011 19:39

ну может на бум поставили и угадали !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:39

таких мало кто ставит на бум !!!это не шутки!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:40

если егэ не сдашь то сертификат не получишь!!и в институт не поступишь!


Рейтинг: 0 

саша | 04.11.2011 19:41

да вот это плохо!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:41

без образования,учебы((


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:43

некоторые ответы есть вк !


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:43

другие же списали !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:43

и что ?!


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:44

значит и я смогу !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:44

не легче выучить ?!


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:44

столько ?!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:45

так да !


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:45

неа (


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:46

а что ?!


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:46

много(


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:47

а если поймают знаешь что будет !?


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:47

что!?


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:47

штраф!!!и сертификат не дадут!!


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:48

а штраф сколько ?


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:48

это важно ?!


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:48

интересно


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:49

около 20-000 тысяч !


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:50

так много?


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:51

да !


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:58

почему так много?


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:58

наверное потому что бы не списывали !


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 19:58

можно было бы какие нибудь другие меры !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:59

например ?!


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 19:59

какие !???


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 20:00

ну не знаю,ну не столько же денег !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 20:00

за то списывать побояться!


Рейтинг: 0 

ваня | 04.11.2011 20:01

тоже верно !


Рейтинг: 0 

Гор | 04.11.2011 20:03

ну вот !!


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 21:18

кто нибудь хчоет чтобы егэ отменили ? *


Рейтинг: 0 

Энж* | 05.11.2011 21:25

мне ваще пофиг.я уже через это все прошла..аахаххахаха


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 21:26

вы бы хотели пройти бы все равно ? )


Рейтинг: 0 

Энж* | 05.11.2011 21:31

ну.так...чтобы нервишки пошалили..в качестве эксперимента...ахахах а вы Гор...проходили..


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 21:32

нет я вовремя ушел..не зотелось бы через такое проходить.. вам очень повезло !*


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 21:37

еще бы..я ваще оч визучая особа)))а ушли из-за того.что вас ожедала сдача егЭ?!


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 21:38

нет ушел потому что выбрал другую профессию..а вы пробовали хоть пробное написать Энжичек ?* )


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 21:45

нет.я старая ужеее..до меня даже и пробные не дошли..)))


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 21:46

а как вы думаете вы бы сдали ? )


Рейтинг: 0 

Энж* | 05.11.2011 21:48

думаю да..я окнчила школу с золотой медалью))а что нужно брать с собой на ЕГЭ?


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 21:50

с золотой ?)))))ну это замечательно))))вы бы тогда своими мозгами сдали бы )))) На экзаменах необходимо иметь при себе: • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; • пропуск на сдачу ЕГЭ; • ручку гелевую или капиллярную с черными чернилами; • по математике—линейку; • по физике — линейку и непрограммируемый калькулятор; • по химии непрограммируемый калькулятор; • по географии — линейку, транспортир и непрограммируемым калькулятор. Все остальное использовать на экзамене запрещено. В случае нарушения установленного порядка участник удаляется с экзамена.


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 22:02

да.да.с золотой..я еще старостой была в свое время)))я и не сомневаюсь))) а телефон..нельзя?!


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 22:04

вы ботаничка ? * нет,если отберут то штраф!знаете какой ? *


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 22:06

да.что-то типа того..но не слепая..очков у меня нет)))хахаха это какой?!


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 22:07

ну хорошо )не важно слепа ли вы или нет)главное что в голове и ДУШЕ ) 20-000 рублей,и вас отстарнят от егэ!) знали ?*


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 22:10

кому как...вот у меня мальчик был..он мнеговорит..если ты была бы копия ботан.в очках и все такое..я бы даже в твою сторону не посмотрел)))ого.ничего себе..это на самом деле так?!это наверное только запугивают..или были такие случаи?!


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 22:12

он видно слишком КРАСИВЫЙ!*да?)))бывают и хуже Энж)это еще легко)


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 22:18

да..с прическами всегда ходил..ахаххахах)))а сколько дней проверяются экзаменационные работы?


Рейтинг: 0 

Гор | 05.11.2011 22:18

это как ?!)ваще мажор или пижон ? * ) Проверка и обработка бланков ЕГЭ по русскому языку и математике в регионе должна завершиться не позднее чем через 6 дней, а но остальным предметам через 4 дня после проведения соответствующего экзамена


Рейтинг: 0 

Энж | 05.11.2011 22:20

метросексуал*аахххах ооо..как все сложно)


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 20:43

м) да,это очень отвественный экзамен


Рейтинг: 0 

Тоня | 06.11.2011 20:52

Мы не сдаем географию, но у нас спорный вопрос. Например, в 10-м классе у нас годовая оценка была «4», а в 11-м классе — «5», в аттестат выставляют «4». Правильно ли это? Ведь говорили, что в пользу ученика...


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 20:53

Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, установлено, что итоговые оценки определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за 10—11-й (12-й) классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления, т.е. в большую сторону.


Рейтинг: 0 

миша | 06.11.2011 20:54

Angela Я окончил школу несколько лет назад. Можно ли пользоваться старыми учебниками по русскому языку? Выпущено огромное количество пособий и тестов для подготовки к ЕГЭ.


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 20:55

Для подготовки к ЕГЭ лучше всего использовать учебники по предметам из Федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе. Кроме того, на официальном информационном портале ЕГЭ (www.ege.edu.ru) можно ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ разных лет, в том числе и текущего года, а также со спецификациями экзаменационных работ. На сайте ФИПИ www.fipi.ru размещен открытый сегмент Федерального банка тестовых материалов, который включает задания, реально использовавшиеся при проведении ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам. На сайте - ЕГЭ портал, есть множество пособий для подготовки к егэ по всем предметам.


Рейтинг: 0 

Юлия | 06.11.2011 20:56

У меня ребенок-инвалид, преподаватели настояли, чтобы он сдал русский язык и математику в обычном порядке, хотя был записан на ЕГЭ. Он сдал хорошо, но хотел бы все-таки попробовать сдать ЕГЭ, потому что тогда он может подать документы в несколько вузов, и у него был бы выбор. Он имеет право сдать ЕГЭ в этом году? И что будет, если он получит неудовлетворительное количество баллов?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 20:57

По Положению о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, государственная (итоговая) аттестация может по их желанию проводиться в форме госу¬дарственного выпускного экзамена или в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм государственной (итоговой) аттестации. Выбранные выпускником форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении. Заявление на участие в дополнительные сроки могут подавать выпускники прошлых лет, выпускники образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, а также иностранные граждане, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в основные сроки.


Рейтинг: 0 

марина | 06.11.2011 20:59

Если я на ЕГЭ испортила бланк, его можно заменить?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 20:59

Если, по вашему мнению, испорчен бланк, нужно пригласить организатора для того, чтобы он оценил, действительно ли бланк испорчен или достаточно сделать исправления в бланке. Описки или опечатки в бланке (бланке регистрации или бланке ответов № 1 или № 2) не являются основанием для замены. Следует иметь в виду, что менять бланк отдельно от индивидуального комплекта нельзя. Меняется только комплект целиком, при этом будут заменены полностью и экзаменационные задания. Особое внимание обращаем на то, что замена бланков может быть осуществлена только до начала экзамена, т.е. до момента начала выполнения заданий. Если бланк был испорчен в период экзамена, то весь комплект необходимо сдать организатору в аудитории и уйти из ППЭ, Затем необходимо записаться на сдачу данного экзамена в резервный день. Перед экзаменом необходимо внимательно ознакомиться с правилами заполнения бланков, которые включены в КИМ. Кроме того, правила включены в инструкцию по выполнению заданий.


Рейтинг: 0 

саша | 06.11.2011 21:02

Если я учусь в платном вузе, но хочу поступить в другой вуз на бюджетное место (может быть, на заочное отделение), где мне нужно сдавать ЕГЭ: по месту своей регистрации или в том городе, где находится вуз, в который я хочу поступить?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:03

Вы можете сдать ЕГЭ в любом месте.


Рейтинг: 0 

марина | 06.11.2011 21:05

Что будет, если ребенка удалили с экзамена?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:05

В этом случае организаторы совместно с уполномоченным представителем ГЭК составляют акт об удалении участника ЕГЭ с экзамена. После проведения экзамена акт об удалении участника ЕГЭ с экзамена передается в ГЭК для проведения проверки по факту удаления участника ЕГЭ с экзамена и принятия решения о возможности допуска участника ЕГЭ к повторной сдаче.


Рейтинг: 0 

тоня | 06.11.2011 21:07

Можно ли удалять школьника с экзамена, если у него в кармане лежат шпаргалки, даже если он ими не пользовался? Что будет, если у выпускника найдут телефон в самом конце экзамена?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:08

В соответствии с Порядком проведения ЕГЭ во время экзамена участники ЕГЭ не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения ЕГЭ, пользоваться электронно-вычислительной техникой и справочными материалами (за исключением дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам, их перечень утверждается Рособрмадзором по каждому общеобразовательному предмету). Уполномоченный представитель ГЭК (ФЭК) информирует участников ЕГЭ, организаторов, ассистентов и общественных наблюдателей о необходимости обязательной сдачи до начала проведения экзамена мобильных телефонов, иных средств связи, электронно-вычисли-тельной техники на время проведения ЕГЭ. В пункте проведения ЕГЭ должна быть обеспечена сохранность сданных мобильных телефонов и иных средств связи. При обнаружении во время проведения ЕГЭ у участников телефонов и иных средств связи организаторы или уполномоченные представители ГЭК (ФЭК) удаляют экзаменующихся из пункта про-ведения ЕГЭ. В этом случае организаторы или уполномоченные представители ГЭК (ФЭК) составляют акт об удалении указанных лиц из пункта проведения ЕГЭ. Организаторы совместно с уполномоченным представителем ГЭК составляют акт об удалении участника ЕГЭ с экзамена. После проведения экзамена акт об удалении участника ЕГЭ с экзамена передается в ГЭК для проведения проверки по факту удаления участника ЕГЭ с экзамена и принятия решения о возможном допуске участника ЕГЭ к переэкзаменовке.


Рейтинг: 0 

оксана | 06.11.2011 21:11

Какие действия может предпринять участник ЕГЭ, если во время проведения экзамена каким-либо участникам организаторы помогают или закрывают глаза на явные нарушения?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:12

При нарушении процедуры проведения экзамена в ППЭ организаторами участник ЕГЭ вправе в день проведения экзамена в письменной форме направить жалобу в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования. А по результатам служебного расследования должны быть приняты меры в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.


Рейтинг: 0 

катя | 06.11.2011 21:14

Моего ребенка в третий раз на ЕГЭ сажают за первую парту, а ей это мешает. Как организуется рассадка учеников?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:14

В соответствии с Порядком проведения ЕГЭ предусмотрено автоматизированное распределение участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям: • руководитель пункта проведения ЕГЭ организует данное распределение до начала экзамена в день его проведения; • по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, автоматизированное распределение может осуществляться РЦОИ. В таком случае списки распределения участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям передаются в пункт проведения ЕГЭ вместе с экзаменационными материалами.


Рейтинг: 0 

любовь | 06.11.2011 21:16

Нам объявят количество полученных баллов, а как я могу посмотреть на свою работу? Должна ли я писать для этого заявление? И где вообще находятся наши работы?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:17

Посмотреть свою работу можно при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами. Конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы выпускника, подавшего апелляцию, которые затем представляются участнику ЕГЭ. Экзаменационные работы, выполненные участниками ЕГЭ, хранятся в региональном центре обработки информации в помещении, исключающем доступ к ним посторонних лиц и позволяющем обеспечить сохранность указанных материалов.


Рейтинг: 0 

любовь | 06.11.2011 21:19

спассибо,Гор) а почему на федеральном уровне результаты ЕГЭ не размещаются в интернете? Можно ли где-то в интернете найти свои результаты?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:19

Публикация результатов ЕГЭ на федеральном уровне апробировалась в ходе проведения эксперимента. В штатном режиме согласно действующим нормативным правовым документам за информирование участников ЕГЭ о результатах отвечают субъекты Российской Федерации. В некоторых регионах принято решение о размещении результатов сдачи ЕГЭ в интернете.


Рейтинг: 0 

настя | 06.11.2011 21:22

Какие решения может принять конфликтная комиссия? Возможно ли решение о пересдаче ЕГЭ?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:22

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. Решение о пересдаче ЕГЭ принимается по апелляции по процедуре проведения экзамена. В день рассмотрения апелляции вас знакомят с решением конфликтной комиссии под роспись.


Рейтинг: 0 

настя | 06.11.2011 21:24

Апелляция подается в течение двух дней. Но с какого момента: с момента поступления информации о результатах ЕГЭ в школу или с момента, когда мы ознакомились с ними?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:24

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Ознакомление участников ЕГЭ, сдававших досрочно и в основные сроки, с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня издания распорядительного акта Рособрнадзора об установлении минимального количества баллов по соответствующему общеобразовательному предмету. Ознакомление участников ЕГЭ, сдававших в дополнительные сроки, с результатами, полуденными ими при сдаче ЕГЭ, проводится в сроки, определяемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, но не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. Порядок и сроки информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена устанавливаются органом управления образования субъекта Российской Федерации и доводятся до участников ЕГЭ.


Рейтинг: 0 

маша) | 06.11.2011 21:25

Если выпускник сдает ЕГЭ по предметам по выбору и не набирает достаточного количества баллов, может ли он сдать эти предметы в следующем году?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:26

Выпускники, не набравшие достаточного количества баллов, имеют право пересдать или сдать дополнительно ЕГЭ по любому предмету в следующем году.


Рейтинг: 0 

кирилл | 06.11.2011 21:27

Можно ли сдать русский язык или математику в дополнительные сроки, если в основные сроки по предметам было получено неудовлетворительное количество баллов?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:27

Выпускник текущего года, не сдав один из двух обязательных ЕГЭ, т.е. получив баллы ниже установленного минимума, вправе пересдать один предмет. Государственная экзаменационная комиссия определяет даты пересдачи экзамена в рамках единого расписания проведения ЕГЭ, утвержденного Рособрнадзором. В случае повторного неудовлетворительного результата по одному из этих предметов в дополнительные сроки пересдать эти предметы можно только на следующий год. Иные категории участников могут пересдавать ЕГЭ только в следующем году.


Рейтинг: 0 

маша) | 06.11.2011 21:28

спасибо)В свидетельстве о результатах ЕГЭ будут указаны только тестовые баллы?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:28

В свидетельстве о результатах ЕГЭ указываются баллы по стобалльной системе оценивания.


Рейтинг: 0 

оксана | 06.11.2011 21:29

Что делать, если ребенок пропустил ЕГЭ по болезни?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:30

Участник ЕГЭ, пропустивший ЕГЭ по причине болезни, представляет медицинскую справку в школу, и ему назначают другой день для сдачи ЕГЭ в рамках единого расписания.


Рейтинг: 0 

оля | 06.11.2011 21:32

А кто в регионах должен информировать о правилах ЕГЭ?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:33

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, проводят мероприятия по организации информирования участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей) по вопросам ЕГЭ через образовательные учреждения и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также путем взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы телефонов «горячей линии» и ведения раздела на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования (или отдельного сайта), посвященного вопросам проведения ЕГЭ на территории субъекта Российской Федерации.


Рейтинг: 0 

оля | 06.11.2011 21:33

Angela а есть ли на федеральном уровне координаты «горячих линий» органов управления образованием субъектов Российской Федерации?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:34

Информация о региональных «горячих линиях» должна быть опубликована на информационных ресурсах органов управления образованием в каждом субъекте Федерации. Также информацию об организованных органами управления образованием регионов «горячих линиях» по вопросам ЕГЭ вы можете найти на официальном информационном портале Единого государственного экзамена www.ege.edu.ru в разделах «ЕГЭ в субъектах Федерации» и «Полезные ссылки».


Рейтинг: 0 

арина | 06.11.2011 21:35

Каким образом результаты ЕГЭ влияют на получение медали?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:35

Для получения аттестата выпускнику необходимо сдать два обязательных предмета — русский язык и математику — и набрать по ним количество баллов не ниже минимальных порогов, установленных Рособрнадзором. В соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, если выпускником набрано недостаточное количество баллов по двум обязательным предметам одновременно или по одному из них, то, соответственно, аттестат и медаль не выдаются.


Рейтинг: 0 

лиза | 06.11.2011 21:39

В какие сроки после информирования о результатах ЕГЭ выдается свидетельство?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:39

Свидетельства о сдаче ЕГЭ на этапе ГИА, как правило, выдаются с 24 июня, а свидетельства о сдаче ЕГЭ в дополнительные сроки с 11 июля.


Рейтинг: 0 

маша | 06.11.2011 21:40

У меня сын — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады, но писал ЕГЭ. Я хотел бы узнать, у него гарантированно должно быть выставлено 100 баллов по результатам ЕГЭ? И надо ли ему было сдавать ЕГЭ?


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:41

Сдававшему ЕГЭ в свидетельство выставляется столько баллов, сколько он получил за экзаменационную работу. При поступлении в вуз на специальность, соответствующую профилю олимпиады, призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады будет зачислен без экзаменов. В случае если призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады поступает на специальность, не соответствующую профилю олимпиады, его диплом приравнивается к 100 баллам за вступительное испытание, соответствующее предмету олимпиады. Сдавать ЕГЭ было не обязательно.


Рейтинг: 0 

маша | 06.11.2011 21:43

понятно,ладно,спасибо вам,Гор.


Рейтинг: 0 

Гор | 06.11.2011 21:44

не за что обращайтесь еще *


Рейтинг: 0 

Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  4+9=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?