Как сделать Сниппет |
Сниппет – это краткое более-менее связное описание поисковиками содержания вашей страницы. Давайте разберёмся, Для чего они нужны поисковикам, и- самое главное- для чего они нужны продвижителям, то есть нам с Вами. Любой гражданин или гражданка нашей страны , который(ая) ищет с помощью поисковой системы (возьмём самые крупные — Яндекс и ГУГЛ) что-то нужное конкретно ему или ей, проходит несколько стадий своего поиска.
Вот и всё- ребяты. Первая часть мороки с продвижением, оптимизацией внутренней и внешней, составлением планов, семантических ядер, метатегов, вылизывания кода и прочая и прочая и прочая заканчивается именно здесь. Наш потенциальный клиент ИЛИ перейдёт на наш сайт, или обратит внимание на соседний в выдаче- может более слабый, гнилой, но красивее поданный с помощью сниппета. (Кстати, есть возможность того, что поисковику так понравится Ваш сайт, что он может и ДВА сниппета подряд выложить на одной странице)
Теперь всем понятно, что ЛЮБОЙ из этапов продвижения сайта, даже самый маленький и короткий- не должен быть перепрыгнут. Придёт или нет к Вам пользователь- зависит от ВСЕГО!!!!!!!!!!!!!!! Итак. Предположим мы добились третьего места в результатах выдачи по нашему ключевому слову «Оконная замазка». Чел пришёл сюда и увидел страницу с десятью сайтами, кучей контекстной рекламы и картинками и ещё бог знает с чем. КАК сконцентрировать его внимание именно на нашем сайте?
Как? Напишите крутую заманку. Если человек ищет оконную замазку, то напишите- «с нашей замазкой без отопления тепло.» И конечно не пишите — «оконная замазка — 30 лет на рынке, очень холодно.» Я шучу. Что должен сделать Ваш конкретный сниппет? Просматривая название сайта (тайтл) и текст под ним (сниппет), пользователь решает, стОит ли посетить ваш сайт или нет. Соответственно, чтобы решение было принято в вашу пользу, сниппет должен: б) стимулировать посетителя перейти именно на ваш сайт Что для этого должны сделать Вы? Вы должны понимать, что поисковики формируют сниппеты не просто абы как, а по определённому алгоритму. И чтобы попасть в струю этого алгоритма, нам с Вами нужно немного попотеть. Вот смотрите. Что должно быть у Вас на странице?
Вот и всё- ребяты. Шансов на то, что поисковики выберут именно это предложение с выделенным стронгом ключевым словом- очень большие. Это значит, что мы с Вами обхитрили поисковик, с чем я Вас и поздравляю. |
Распечатать... |