Ароматы от Nina Ricci |
В начале ХХ века не смотря на экономический кризис и кажущуюся абсурдность ситуации, на бульваре Капуцинов на одном из домов появилась неброская вывеска, на которой было всего два слова «Nina Ricci». Мадам Риччи знала, что нужно сделать, чтобы удовлетворить вкусы своих клиентов, предлагая им только лучшее, и оставляя о своём торговом доме незабываемое впечатление. Благодаря этим качествам мадам Риччи, торговый дом стремительно набирал свою популярность. Первые показы были очень успешными. Но не это сделало её популярной во всем мире. Мировая слава пришла к Нине Риччи с появлением духов «L'air du Temps» и «Coeur-Joie». Их создателем был муж Нины Риччи, Роберто. Именно с появлением парфюмерной линии предприятие стало стремительно развиваться и приносить прибыль. Ароматы этих духов популярны и в наши дни. По утверждению статистов, каждые пять секунд на планете кто-то покупает эти духи. «L'air du Temps» и «Coeur-Joie» стали классикой, которые не теряют актуальности. Не смотря на то, что компания сохранила своё имя, она является собственностью парфюмерной компании. Но подобная участь ждала большинство брендов прошлого столетия. Многие забыли, что в первую очередь Nina Ricci – марка одежды и обуви, а уже после – марка парфюма. У многих любительниц ароматов осталась ассоциация, что Nina Ricci – это духи «L'air du Temps» и флакончик, увенчанный голубками. Одним из популярных ароматов, который является воплощением любви, можно назвать Love in Paris. Для женственных, чувственных и мечтательных натур женской половины человечества это самый подходящий аромат. Романтика Парижа, исполнение всех желаний сочетаются в этом оригинальном аромате. Для гламурной и дерзкой горожанки парфюмеры Nina Ricci Жак Акле (Jacques Huclier) и Орелин Гишо (Aurelien Guichard) создали аромат Ricci Ricci. Этот аромат стал секретным оружием благодаря свежему и чувственному цветочному аромату пачули, сандала, бергамота, лунного цветка и розы центифолии. |
Распечатать... |