1146: Table 'svetgorod._faq_comments' doesn't exist
Справочная служба Светлый Город
Категория: Юридические и нотариальные службы > Юристы


Татьяна 20.11.2011 10:24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. В апреле 2011 г. я купила МФУ (принтер, копир, сканер). В сентябре он сломался и мне его бесплатно отремонтировали в сервисном центре. Сейчас он опять не работает. 05.11.11. я написала претензию в магазин на возврат товара и выплату моих денег. Претензию приняли, но до сих пор никак не отреагировали.Сегодня позвонила сама, мне сказали, что это сложное оборудование и возврату не подлежит, можно только босплатно отремонтировать. Это действительно так и я не смогу вернуть свои деньги за постоянно ломающийся товар?


Оператор 21.11.2011 11:04:

Здравствуйте! Дело вот в чем. Раньше МФУ не входили в список "сложных товаров", и их можно было вернуть в магазин в любое время в течение гарантийного срока. С 10 ноября список "сложных товаров", которые можно было вернуть продавцу в течение гарантийного срока расширен, МФУ теперь в него тоже включены. То есть, вернуть принтер в магазин и получить назад деньги, доказав производственный брак, теперь можно не позднее, чем через две недели после покупки. Но претензия, как я понимаю, у Вас была написана отнюдь не на прошлой неделе, а гораздо раньше. Соответственно, ссылаться на новый закон в данном случае администрация магазина не имеет права. Потому, принять у Вас МФУ, если Вы докажете, что брак в нем производственный, магазин обязан. Лучше всего Вам обратиться в отдел по защите прав потребителя того района города, в котором Вы приобрели товар. Там Вам объяснят как именно Вам следует действовать в этой ситуации, чтобы отстоять свои права.

С уважением, оператор.

Распечатать...