Наружная реклама
Для достижения стабильного положительного результата при ведении своего бизнеса недостаточно просто быть добросовестным и порядочным производителем. Эти, безусловно, важные для любого предпринимателя качества должны быть дополнены рекламными акциями. Только они способны бренд сделать узнаваемым, привлечь к товару потенциальных покупателей и в результате - принести достаточную прибыль развивающемуся предприятию.
Достоинства
Наружная реклама отлично справляется со своей информационной ролью, наложенной на нее. Самым ее распространенным видом, пожалуй, являются вывески, которые далеко не все относят к рекламным носителям. Тем не менее, именно они способны привлечь внимание целевой аудитории к товару или предлагаемым услугам. У большинства людей, совершающих шопинг в поисках нужного товара, благодаря привлекательности вывесок, возникает желание посетить тот или иной магазин.
Другой прием, который использует наружная реклама, – это полноцветная широкоформатная печать на баннерах, щитах, городском транспорте, перетяжках и других носителях. Огромные красочные изображения, расположенные, например, на фасадах зданий или полностью заполняющие витрины, притягивают внимание потребителей и хорошо запоминаются. С помощью рекламных щитов и баннеров желательно проводить долгосрочные кампании. Они направлены на длительное продвижение услуг и товаров, на формирование имиджа и повышение интереса к рекламируемому бренду или марке. Одно условие: их нужно размещать там, где находятся люди, заинтересованные в покупке данной категории товаров.
Крышные установки и видеоэкраны
Большой эффективностью отличаются крышные установки и видеоэкраны. Сооружения на крышах видны издалека, изображения на них, как правило, отличаются большим масштабом. Но в изготовлении такие установки сложны и требуют немалых материальных затрат, поэтому используются в основном крупными корпорациями, банками и представителями иностранных брендов. Видеоэкраны, благодаря повторяемости информации, с легкостью доносят ее до потребителя. К другим дорогостоящим конструкциям относят растяжки, которые располагают над проезжей частью. Их несомненное достоинство и преимущество заключаются в том, что не заметить подобную рекламу просто невозможно. Использование растяжек как носителей рекламы очень скоро полностью окупает затраты на их изготовление и монтаж.
В качестве рекламоносителей для наружной рекламы применяют также указатели, стикеры, светящиеся короба, штендеры и другие. Еще до недавнего времени скучный городской транспорт внешне стал намного ярче. Рекламодатели, понимая, что в транспорте люди ежедневно проводят по нескольку часов, стараются заполнить и эту нишу. Теперь пассажирский транспорт пестрит и внутри, и снаружи, его можно читать как книгу, благодаря размещенным на нем объявлениям, призывам и рисункам.
Важное преимущество – динамичность подобной рекламы и возможность выбора целевой аудитории за счет ее размещения в автобусе определенного маршрута. То же касается и метро – мощного рекламного носителя. Визуальная и звуковая реклама в метро на разных носителях не только способна эффективно работать, но и скрашивать своим присутствием унылые виды метрополитена. Даже те граждане, которые имеют свой автомобиль, очень часто пользуются этим видом транспорта. Поэтому именно реклама в метрополитене способна охватить максимальное количество потенциальных клиентов и быстро вывести бренд в число узнаваемых широкой массой потребителей.
Новым направлением рекламного рынка России считается индор реклама, размещают которую внутри помещений. Ее широко используют в кинотеатрах, торговых комплексах, универсальных маркетах. Этот вид рекламы не раздражает и в то же время своевременно воздействует на человека, уже готового совершить ту или иную покупку. С помощью нее можно проводить как локальные, так и краткосрочные рекламные акции.
В целом любая реклама, чтобы быть эффективной, должна соответствовать ряду условий: располагаться в нужном месте, быть простой и броской, а ее динамические, цветовые и визуальные приемы должны быть направлены на конкретный потребительский сегмент продукта или услуги. В этом случае эффект от рекламы будет максимальным.