Особенность эксплуатации Volkswagen Passat B4

 

Особенность эксплуатации Volkswagen Passat B4
Большое количество Фольксваген Пассат B4, которые эксплуатируются у нас, оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, редко попадаются машины, на которых установлена автоматическая трансмиссия. Коробка «автомат» состоит из 4-х ступеней. Специалисты сервисных центров уверяют, что при правильном и своевременном обслуживании автоматической коробки, она прослужит долгое время. А вот механика в свою очередь может преподнести неприятный сюрприз. На машинах с пробегом в 250 тыс. км из строя могут выйти подшипники валов. Данная неисправность характеризуется повышением шумность при работе коробки передач. Если рычаг переключения передач разболтался или передачи плохо включаются, всему виной его кулиса, которая со временем изнашивается. Однако причиной нечеткого переключения передач может быть тросовый привод включающий передачи, со временем он требует регулировки. Так, существуют и полноприводные модели, в трансмиссиях данных моделях, установлена специальная муфта, распределяющая момент между всеми колесами. Со временем в таких моделях потребуется замены подшипника карданного вала.

Моторы мощностью до 115 «лошадей» оснащались передними дисковыми тормозами, а сзади стояли барабанные тормоза. На моделях большей мощности, все четыре колеса были оборудованы дисковыми тормозами. А также на мощных версиях предусматривалась установка ABS системы. Рулевое управление было реечным и оснащалось гидроуселителем, обладало хорошей обратной связью. Для долговечной работы гидроуселителя, рекомендуется менять масло каждые 70 тыс. км.

 Благодаря жесткой подвеске, даже на больших скоростях пассат чувствует себя уверенно. Ходовая часть достаточно долго держится, её ресурс в основном составляет 40-50 тыс. км. Основным элементом, подлежащим заменяя, являются стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки.

 Популярность B4 Passat получил благодаря: хорошей надежности, большому вместительному салону и багажному отделению, привлекательному внешнему виду, простоте в обслуживании и большому выбору запчастей.

В заключение отмечу, что пусть будущих владельцев не пугает дороговизна обслуживания, ведь на неоригинальных запчастях можно существенно сэкономить. Конструкция B4 не сильно отличается от B3 и отлично знакома многим мастерам на станциях технического обслуживания, что является большим плюсом.

 


Возврат к списку