Особенность эксплуатации Volkswagen Passat B4
Моторы мощностью до 115 «лошадей» оснащались передними дисковыми тормозами, а сзади стояли барабанные тормоза. На моделях большей мощности, все четыре колеса были оборудованы дисковыми тормозами. А также на мощных версиях предусматривалась установка ABS системы. Рулевое управление было реечным и оснащалось гидроуселителем, обладало хорошей обратной связью. Для долговечной работы гидроуселителя, рекомендуется менять масло каждые 70 тыс. км.
Благодаря жесткой подвеске, даже на больших скоростях пассат чувствует себя уверенно. Ходовая часть достаточно долго держится, её ресурс в основном составляет 40-50 тыс. км. Основным элементом, подлежащим заменяя, являются стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки.
Популярность B4 Passat получил благодаря: хорошей надежности, большому вместительному салону и багажному отделению, привлекательному внешнему виду, простоте в обслуживании и большому выбору запчастей.
В заключение отмечу, что пусть будущих владельцев не пугает дороговизна обслуживания, ведь на неоригинальных запчастях можно существенно сэкономить. Конструкция B4 не сильно отличается от B3 и отлично знакома многим мастерам на станциях технического обслуживания, что является большим плюсом.