Причины, по которым мы обращаемся к ювелирам
Драгоценности не имеют возраста и цены, если они передаются из поколение в поколение. Это уже не предмет восхищения, а способ сохранить связь с предками. Однако камни и металл не в состоянии противостоять времени, как и все другое на планете. Они не поддаются коррозии, зато могут быть повреждены при неосторожном обращении. Вернуть первоначальный вид помогает реставрация и ремонт ювелирных изделий.
Не всегда владельцы сдают броши или перстни в связи с физическим износом. Иногда мастеру предстоит устранять ошибки изготовителей, изменять размеры, подгонять украшения под тенденции переменчивой моды, избавляться от потерявших первоначальный цвет камней и т.д.
Например, если неправильно обращаться с бирюзой, то она помимо нашего желания изменит цвет. Отдельные разновидности камня имеют свойство менять бирюзовый цвет на грязно-зеленый. При этом мысль о том, что пора пересмотреть дизайн украшений, приходит после небольшой точки, которая становится все больше и больше. Причиной необратимого превращения становится контакт с водой или взаимодействие с химическими веществами.
Причин обращения к ювелиру-реставратору множество. Умелый мастер способен подарить украшению вторую жизнь. Если же риск повредить изделие высок, а результат малозаметен, то настоящий мастер способен отказаться от работы. Ибо профессионал понимает ценность ниточки, которая связывает человека и прошлых обладателей браслета или цепочки.
Ювелирная работа
Зачастую ремонт автомобилей, техники, станков заключается в замене или подгонке отдельных составляющих. В ювелирном деле реализовать подобный подход невозможно. Здесь присутствует ручная работа, сложная связь с модными тенденциями, отсутствие серийности, высокие материальные риски. По трудоемкости ремонт и изготовление ювелирных изделий практически идентичен. В любом случае ювелир должен знать специфику изготовления старых изделий, свойств материалов, быть профессионалом своего дела и настоящим художником.Не всегда владельцы сдают броши или перстни в связи с физическим износом. Иногда мастеру предстоит устранять ошибки изготовителей, изменять размеры, подгонять украшения под тенденции переменчивой моды, избавляться от потерявших первоначальный цвет камней и т.д.
Например, если неправильно обращаться с бирюзой, то она помимо нашего желания изменит цвет. Отдельные разновидности камня имеют свойство менять бирюзовый цвет на грязно-зеленый. При этом мысль о том, что пора пересмотреть дизайн украшений, приходит после небольшой точки, которая становится все больше и больше. Причиной необратимого превращения становится контакт с водой или взаимодействие с химическими веществами.
В ногу с модой
Мода может меняться на используемые камни, стили оформления, типы замков и цепочек. Кто-то способен устать от старой огранки сапфира, кто-то хочет объединить в перстне вставки с золотом и серебром. В один прекрасный момент топаз, например, сильно подскочил в цене, и ему потребовалось соответствующее обрамление. Много лет назад французские модницы были без ума от комбинации драгоценных камней с простеньким лазуритом. А теперь он смотрится по соседству с бриллиантами в лучшем случае нелепо...Причин обращения к ювелиру-реставратору множество. Умелый мастер способен подарить украшению вторую жизнь. Если же риск повредить изделие высок, а результат малозаметен, то настоящий мастер способен отказаться от работы. Ибо профессионал понимает ценность ниточки, которая связывает человека и прошлых обладателей браслета или цепочки.