Современные газели

 

Современные газели
Российские автопроизводители уже довольно давно не радовали отечественных потребителей новинками, которые будут выпущены в серийное производство. Но ожидание оказалось оправданным. Так, уже в ближайшее время российский рынок коммерческого автотранспорта обещает пополниться уникальной по комплектации и достаточно бюджетной моделью автомобиля ГАЗ. Машина получила название газель бизнес.

Новый двигатель

Как заявили представители компании, цена новинки составит примерно 525 тысяч, что примерно на 25% больше, чем стоимость обычной бензиновой ГАЗели. За эти деньги покупатель получит машину с дизельным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадок.

Главное отличие от прошлых моделей заключается в двигателе, который производится китайцами по лицензии англичан. Сердце автомобиля носит гордое имя Cummins ISF. Но страна производства не должна отпугивать покупателей, потому что компания Каминз, славится на весь мир своими моторами. Да и в России уже давно используются транспортные средства с этими двигателями, в частности машины Foton и несколько моделей автобусов ПАЗ. Если затрагивать характеристики мотора, то стоит сказать, что благодаря низкому объему, для коммерческого транспорта, и небольшому крутящему моменту в 270 Нм, расход топлива составит всего 8,5 литров на сотню, что почти на 35% меньше, чем в бензиновых аналогах.

Первые машины можно будет увидеть в салонах уже в ближайшее время, но для тех, кто решит газель купить, сообщаем, что это лишь пробные продажи, которые позволят определить оптимальную норму производства, но ожидается, что она составит не менее 75000 автомобилей в год.

Продажа Газели на мировом рынке

Но на российском рынке “Группа ГАЗ” останавливаться не намерена. Планируется, что новая ГАЗель будет продаваться в Европе, правда, для этого придется довести стандарт мотора до нормы Евро-4, Евро-5. Стоит также отметить, что весьма популярны сегодня такие авто, как газель фермер. ГАЗели составляют реальную конкуренцию зарубежным аналогам благодаря низкой стоимости. Помимо этого, как обещают представители завода, проблем с запасными частями не будет, так как в конструкции машины применяются в основном зарубежные комплектующие. К слову, это добавляет машине и надежности.

Сейчас продажи машин “Группы ГАЗ” развиты в основном в странах СНГ и Прибалтике, поэтому покорение Европы станет мощным толчком для развития не только предприятия, но и всего российского производства. Безусловно, начинание хорошее, но к чему это приведёт сказать тяжело.

Возврат к списку