SMS-рассылка – качественно новый вид рекламы.


SMS-рассылка Со стремительным течением времени, с каждым днем, в нашу жизнь приходят изменения, и новые технологии завоевывают своих последователей. Еще несколько лет назад даже не все жители нашей страны знали о том, что представляет собой обыкновенная SMS-ка. А сегодня технологии мобильной связи предоставляют еще большие возможности, касающиеся уже не только общения или получения новых знакомств, но и маркетинговых инструментов, в том числе конечно рекламы. И SMS-рассылка является одной из передовых новинок маркетинга, которая может открыть новые горизонты практически любому бизнесу.
На Западе этим видом рекламы бизнесмены пользуются довольно продолжительное время и уже всецело ощутили то огромное преимущество, которое имеет SMS-рассылка перед привычными видами рекламы. Причем польза от этой услуги огромна как для крупных, так и для мелких фирм или предприятий. И в нашей стране сегодня этот вид популяризации товаров или услуг развивается поистине с огромной скоростью. И это не удивительно, ведь при помощи SMS-рассылки любая компания сможет очень быстро передать информацию своим партнерам, клиентам или коллегам о новостях, происходящих у них, будь то акция или возможное нововведение. Такая реклама представляет собой рассылку SMS-ок с определенным содержанием по всей, заранее подобранной, базе телефонов. И фирма заказывающая такую услугу, после оплаты, может самостоятельно принимать решение о информации которая будет разослана абонентам, времени ее доставки и типом сообщений.  Отличительной особенностью SMS-рассылки является 100% гарантия того, что поданная информация дойдет до аудитории и будет прочитана, более того аудитория, получившая информацию будет целевой, что повышает эффект от рекламы многократно. 
При грамотной организации SMS-рассылки отклик составляет более 20%, именно благодаря тому, что, по сравнению с традиционными способами рекламы, процент чтения рекламы содержащейся в SMS гораздо выше. Ведь мобильную связь сегодня имеют порядка 80% населения страны, а пришедшую SMS, в отличие от рекламных плакатов или писем по электронной почте, читает каждый пользователь. И даже в том случае когда абонент не находится в зоне покрытия или его телефон по какой-либо причине отключен, и тогда рассылка будет прочитана, ведь все равно будет доставлена SMS-ка, когда включится сотовый. 
Тематическая направленность и смысловое наполнение SMS-рассылки может быть абсолютно любым, на усмотрение компании заказывающей эту услугу. Обычно она напрямую бывает связана с той областью, в которой работает или предоставляет свои услуги компания. При помощи этого современного маркетингового инструмента могут быть осуществлены любые рекламные ходы. Но наибольшую популярность получили рассылки содержащие уведомления своих постоянных клиентов и посетителей о различных скидках или акциях, всевозможных розыгрышах и новых предложениях предлагаемых предприятиями. Особенно удобна SMS-рассылка для предложения горящих путевок туристическими фирмами, ведь скорость доставки сообщения практически мгновенна и люди смогут получить и прочитать действительно срочную информацию очень быстро.
Быстрая смс рассылка информации посредством SMS, конечно же требует использования довольно сложного, специального программного оборудования. Но для предприятий, выступающих в роли заказчика этой услуги, совсем не обязательно разбираться в тонкостях и технических моментах, сегодня предостаточно различных сервисов специализирующихся в этой сфере. Единственной необходимой вещью для заказа SMS-рассылки является база телефонов клиентов или партнеров и непосредственно сама информация, которую необходимо до них донести.

Распечатать...