ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте позиционировалась изначально как интернет проект, который помогает поддерживать отношения с родными и близкими людьми. В принципе, данная социальная сеть аналогична Facebook. 

 

Первый запуск ВКонтакте был осуществлен в 2006 году, сайт изначально рассматривался, как социальная сеть для выпускников и студентов вузов России, а уже позже, с развитием данного ресурса, он стал универсальной социальной сетью для общения людей различных социальных групп.

 

После того как проект был запущен, он быстро развивался и уже в 2009 году обогнал по уровню посещаемости такой популярный сайт, как “Одноклассники”. К середине 2009 года ВКонтакте насчитывалось 14,5 миллионов пользователей, а Одноклассники – всего 8 миллионов. В 2010 году ВКонтакте был зарегистрирован 60-миллионый пользователь, что явилось юбилеем для социальной сети. 

Сегодня ВКонтакте самый популярный ресурс в мировой сети. В СНГ он стал самым посещаемым ресурсом из всех социальных сетей. Каждый день просматривают его примерно 15 миллионов пользователей. Ежедневно загружаются более 15 миллионов фотографий, и отправляются более 100 миллионов сообщений. 

ВКонтакте Основным преимуществом данного интернет ресурса перед своими конкурентами является хорошее внутреннее содержание и удобный функционал. Пользователи данной социальной сети имеют возможность не только создавать свои страницы и искать друзей и близких, но и обмениваться бесплатно приватными сообщениями, изменять свой статус, выставлять собственные фотографии, заливать любимую музыку, просматривать опубликованные объявления. Можно смело заявить, что ни один ресурс интернета не может похвастаться на сегодняшний день таким функционалом. 

 

О ресурсе говорят хорошо, прежде всего, потому что на нем отсутствует назойливая реклама. Поэтому о ней ходят немало слухов – социальная сеть создана специальными службами, или она инвестируется политиками, которые в последствии могут оказать давление на аудиторию В контакта. И, наконец, последняя версия – Контакт обладает большими инвесторами.

 

Если же первые два варианта кажутся нереальными, то последний может соответствовать реальности. Наверное, люди, которые анализировали контакт, увидели в нем перспективу и решили вложить в него средства, что в последнее время является популярным в зарубежных странах. Стратегия может быть выполнена так, чтоб сперва она стала занимать лидерство, для того чтобы позже иметь возможность диктовать рекламодателем свои условия. 

Администрация социальной сети говорит о возможности возникновения рекламы, правда не сообщает точные сроки, заставляя повысить уровень рекламы в Российской Федерации. Единственным платным сервисом ВКонтакте на сегодняшний день является получение голосов для поднятия рейтинга. Администрация объясняет это методом борьбы с заведением пустых аккаунтов, в результате чего можно накрутить рейтинг людей. Многие считают, что ВКонтакте пойдет следом за Facebook и предоставит возможность спонсировать группы. 

Распечатать...