Главная | Энциклопедия | Как сделать?

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Как сделать Сниппет

На печать

  Сниппет – это краткое более-менее связное описание поисковиками содержания вашей страницы.

  Давайте разберёмся, Для чего они нужны поисковикам, и- самое главное- для чего они нужны продвижителям, то есть нам с Вами.

  Любой гражданин или гражданка нашей страны , который(ая) ищет с помощью поисковой системы (возьмём самые крупные — Яндекс и ГУГЛ) что-то нужное конкретно ему или ей, проходит несколько стадий своего поиска.

  1.  Открывает поисковик

  2.  спрашивает то что ему нужно

  3. изучает первую страницу ответов, или выдачи - ТОП. То есть он почти пришёл туда, куда хотел. Но чел понимает, что это далеко не всё, что он хотел.

  4.  Хочет то любой человек  одного- в самом лучшем случае единственный и неповторимый ответ на жгущий его заданный вопрос. В худшем- и как обычно- самом распространённом случае- на его запрос вываливается несколько сотен тысяч страниц, Чтобы просто взглянуть на которые, нужно иметь в запасе не один год.

  5.  Как же ему поступить? Ну самое простое- это довериться роботу поисковику. Сказать самому себе, что возможно- он лучше меня знает, чего я хочу, так что надо изучать то, что мне вывалили. Ну естественно не всё, а хотя бы первую, или если очень хочется то вторую и третью страницы.

      ВОТ. 

  6. Сниппеты И тут-то вступают в дело СНИППЕТЫ.

      Человек видит ссылку на какой-то сайт, и.... Несколько слов, характеризующих информацию, которую он возможно на этом сайте (а конкретно на этой странице) увидит. 

  7.  То-есть. Сниппеты нужны поисковикам для более эффективного сжатого показа информации конкретной страницы.

  8.  И наконец- нам с вами сниппеты нужны для того, чтобы наша страница- которую мы так тщательно вылизывали, делали релевантной для поисковиков, продвигали в ТОПы , оптимизировали и так далее- ОБРАТИЛА НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ НАШЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

      И чтобы он на неё КЛИКНУЛ и ЗАШЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и всё- ребяты. Первая часть мороки с продвижением, оптимизацией внутренней и внешней, составлением планов, семантических ядер, метатегов, вылизывания кода и прочая и прочая и прочая заканчивается именно здесь.

  Наш потенциальный клиент ИЛИ перейдёт на наш сайт, или обратит внимание на соседний в выдаче- может более слабый, гнилой, но красивее поданный с помощью сниппета.

  (Кстати, есть возможность того, что поисковику так понравится Ваш сайт, что он может и ДВА сниппета подряд выложить на одной странице)

Два сниппета подрядУффф. Всё. Надеюсь, всё расписал относительно грамотно.

  Теперь всем понятно, что ЛЮБОЙ из этапов продвижения сайта, даже самый маленький и короткий- не должен быть перепрыгнут. Придёт или нет к Вам пользователь- зависит от ВСЕГО!!!!!!!!!!!!!!!

Итак. Предположим мы добились третьего места в результатах выдачи по нашему ключевому слову «Оконная замазка». Чел пришёл сюда и увидел страницу с десятью сайтами, кучей контекстной рекламы и картинками и ещё бог знает с чем.

  КАК сконцентрировать его внимание именно на нашем сайте?

 

  Как? Напишите крутую заманку.

  Если человек ищет оконную замазку, то напишите- «с нашей замазкой без отопления тепло.»

  И конечно не пишите — «оконная замазка — 30 лет на рынке, очень холодно.»

  Я шучу.

  Что должен сделать Ваш конкретный сниппет?

 Просматривая название сайта (тайтл) и текст под ним (сниппет), пользователь решает, стОит ли посетить ваш сайт или нет. Соответственно, чтобы решение было принято в вашу пользу, сниппет должен:

 
 а) содержать ТОЧНЫЙ конкретный краткий ответ на запрос пользователя 

  б) стимулировать посетителя перейти именно на ваш сайт

  Что для этого должны сделать Вы?

  Вы должны понимать, что поисковики формируют сниппеты не просто абы как, а по определённому алгоритму. И чтобы попасть в струю этого алгоритма, нам с Вами нужно немного попотеть.

  Вот смотрите. Что должно быть у Вас на странице?

  • Должна быть сама ключевая фраза — КЛЮЧ. На Вашей странице он должен быть прописан в метатеге КЛЮЧ

    ">

    • Должен быть заголовок, в котором гладенько должен быть прописан ключ . Вот так примерно -

    • Должно быть описание. Те кто говорят- что тот или иной метатег уже не актуален и так далее- не знают ничерта. Как и автор собственно))) Но. Я знаю, что ХУЖЕ от этого ТОЧНО не будет. А раз- так- нужно прописывать ВСЁ. Вот так примерно - КЛЮЧ

      ">Выдача гугла- сниппет

    •  

      И..... ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО — в тексте страницы Вы должны приготовить заманку для робота-поисковика — предложение размером не более 160 знаков, в котором будет присутствовать ключевое слово или фраза и околоключевое окружение, и это предложение должно быть РЕКЛАМНО — ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫМ. Пример - «Только здесь и только у нас Вы найдёте уникальный КЛЮЧ, который так долго искали» 

    •  

      И ещё- последнее сегодня. Желательно, чтобы соседние предложения были короткими и без ключей, чтобы не обратили на себя не дай бог любопытство поисковых ботов.

 

   

Вот и всё- ребяты. Шансов на то, что поисковики выберут именно это предложение с выделенным стронгом ключевым словом- очень большие. Это значит, что мы с Вами обхитрили поисковик, с чем я Вас и поздравляю.

Дата: 05.12.2011
Просмотров: 4682
Рейтинг: 0






Комментарии:

redo | 26.04.2013 23:38

Прикольно..почитал...


Рейтинг: 0 

Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  9+9=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?